Место для вашей рекламы

Книга отзывов

Ваше имя *
Текст сообщения *
Код подтверждения *
 
* - обязательные для заполнения поля
12345

Михаил 2007-03-01 00:00:00
Я идею не критикую, идея замечательная (хотя опять же повторю, что я бы предпочел заднеподвесной вариант - рулить проще). Но как \"пассажирский\" вариант требует доработок однозначно.

Prizzrak 2007-03-01 00:00:00
Слушайте, ну вы странные! Это же макет прототипа. Основная часть, это нижняя плотформа (ось) с колёсами и крепление к велику. Сверху можно хоть капсулу из титана прикручивать герметически закрываемую. В такой точно не повредится ни кто и руки не сунет. Сверху может быть много разных авриантов. Думаю можно и съемные варианты сделать. Чего вы привязались к условному макету? На фотке вон сверху вообще ничего нет. З. Ы. Я не автор сайта, а посетитель, просто не могу смотреть как в общем-то неплохую идею критикуют, причём необоснованно (вернее на основе макета).

Михаил 2007-03-01 00:00:00
Собственно то, что писал Agent_Cooper - это мои слова. Добавлю кое-что. В принципе травмоопасность сиденья можно понизить (хотя и не убрать совсем) - надо только немного доработать конструкцию и добавить:

1. Сплошные стенки по бокам, ограждающие от попадания рук в спицы колес. Можно наоборот - пластиковые чехлы на верхнюю половину колеса.

2. Пристяжные ремни, максимально тугие, чтоб ребенок не вываливася при резком торможении и не сползал на ходу

3. Жесткую раму спереди сверху - чтоб в случае опрокидывания вперед или удара спереди он не приходился бы на лоб ребенка

Это как минимум. В принципе я б наверное на проезжую часть с ребенком все равно не выехал бы, но по крайней мере для передвижения по пешеходным улицам, велодорожкам и проселкам уже более-менее годилось бы.

Agent_Cooper 2007-03-01 00:00:00
Дал ссылку на знакомом форуме, где обитают мои друзья, любители вело:
Это уж извини - коляска одно, а кенгуру - другое. Краткий список отличий:
1. Коляска движется со скоростью 5 км/ч, останавливается при необходимости мгновенно. Лисапед - километров 20, а останавливаемость зависит от офигенного количества факторов.
2. Коляску возят по тротуарам, где риск столкновений с чем-нибудь массивным минимален. На лисапеде ездят по проезжей части, среди автомобилей. А как известно \"автомобиль является источником повышенной опасности\" (с) ПДД
3. Коляска весит килограмма три, пять от силы. Лисапед с седоком и кенгурушкой - около центнера.
4. У коляски по бокам нет колес со спицами, в которые ребенок может запихать руку. Здесь - легко, причем мало того, что пальцы ребенку сломает нах - так на хорошей скорости лисапед еще и через руль полетит, на голову ребенку опять же.

Михаил 2007-02-28 00:00:00
Для перевозки грузов - штука замечательная, будь у меня велосипед я б такую купил наверное! Правда я бы предпочел \"задний\" вариант, для большего удобства руления, но его понятно сделать сложнее.
А вот за идею перевозить на этом маленьких детей - имхо руки оторвать по самые уши. Прикиньте сами уровень травмоопасности этой конструкции, а потом помножьте его на детское любопытство (а суну-ка я руку в колесо!) и родительскую безалаберность (да чего пристегивать - и так не свалится!). Может если конструкцию доработать, то оно будет и ничего, а на том, что предлагается сейчас ребенка может возить только совершенный моральный урод. :(

Алексей и Мария 2007-02-28 00:00:00
Отлично!
Новых тебе идей и возможностей их воплощений! ;)))

Ormazd 2007-02-28 00:00:00
:) Классно видеть воплощенную идею! Маладца!!!!!
За сайт отдельный респект :)

Prizzrak 2007-02-27 00:00:00
Молодца! Хорошая штука. Я буду первым покупателем, когда выпустишь.

za_kadrom 2007-02-27 00:00:00
Отлично! Так держать, Алексей!

Aelstan 2007-02-27 00:00:00
Эк тебя унесло поиске удобного детского сидения :). Успехов в реализации :)

12345

 
© 2013 «АМИП-Л: Веб-лаборатория». Все права защищены.